Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2019 в 16:15

«Триколор» готовит к запуску собственный онлайн-кинотеатр

Проект находится в стадии тестирования, а с октября станет доступен всем

Оператор спутникового телевидения «Триколор» готовится запустить свой собственный онлайн-кинотеатр. Уже с октября доступ к платформе получат и те, кто не является клиентом оператора, пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрея Нестерова.

Инвестиции в проект не раскрываются, как и то, какой будет модель монетизации. Сейчас онлайн-кинотеатр уже тестируется на 10 тыс. устройств.

Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколор»:

Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда.

«Триколор» ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать собственные сериалы, не раскрыв партнеров. Он отметил, что «Триколор» готов, что основная часть инвестиций в создание сериалов будет вкладываться именно из бюджета компании.

О том, что «Триколор» планирует запускать собственный онлайн-кинотеатр, сообщалось ещё в 2016 году. «Триколор» изначально хотел купить готовый онлайн-кинотеатр, но создать собственный, по расчетам руководства оператора, оказалось выгоднее.

Напомним, согласно исследованию J’son & Partners Consulting, за 2018 год доходы российского рынка легальных видеосервисов увеличились на 48%. Крупнейшие доли на этом рынке принадлежат ivi и Okko.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.