Оператор спутникового телевидения «Триколор» готовится запустить свой собственный онлайн-кинотеатр. Уже с октября доступ к платформе получат и те, кто не является клиентом оператора, пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрея Нестерова.
Инвестиции в проект не раскрываются, как и то, какой будет модель монетизации. Сейчас онлайн-кинотеатр уже тестируется на 10 тыс. устройств.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколор»:
Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда.
«Триколор» ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать собственные сериалы, не раскрыв партнеров. Он отметил, что «Триколор» готов, что основная часть инвестиций в создание сериалов будет вкладываться именно из бюджета компании.
О том, что «Триколор» планирует запускать собственный онлайн-кинотеатр, сообщалось ещё в 2016 году. «Триколор» изначально хотел купить готовый онлайн-кинотеатр, но создать собственный, по расчетам руководства оператора, оказалось выгоднее.
Напомним, согласно исследованию J’son & Partners Consulting, за 2018 год доходы российского рынка легальных видеосервисов увеличились на 48%. Крупнейшие доли на этом рынке принадлежат ivi и Okko.