Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.09.2019 в 09:15

«Триколор» планирует подключить своих клиентов на аналог WeChat

Оператор собирается использовать мессенджер со встроенной системой быстрых платежей

Оператор спутникового ТВ «Триколор» задумался об использовании мессенджера с возможностью проведения платежей. Партнером готов выступить разработчик отечественного мессенджера «Серафим», запуск которого ожидается в 2020 году, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора ООО «Серафим» Антона Немкина.

Компания «Серафим» работает над технологической платформой, на базе которой клиенты могут создавать кастомизируемые мессенджеры для своих нужд. Работа мессенджера может строиться по аналогии с китайским WeChat. Такая модель поможет сократить расходы на эквайринг.

Антон Немкин:

Технологически мы уже реализовали многое из задуманного. К середине 2020 года ожидаем необходимых изменений в регуляторике и запуска в коммерцию имеющихся наработок.

Если получится внедрить СБП в мессенджер, «Триколор» сможет существенно сократить издержки на эквайринг — в два-три раза, оценивает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Кроме того, в мессенджер можно интегрировать другие сервисы и услуги партнеров, например, магазины на диване, если аудитория позитивно воспримет это новшество, не исключает он.

Ранее такие решения предлагал мессенджер Dialog. Но затем его фокус сместился на корпоративные решения. Сейчас он позволяет оптимизировать процессы, связав мессенджер и сервисы одной компании. Мажоритарную долю в сервисе в прошлом году купил Сбербанк.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.