Российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» вступает в эпоху ритейла. Оператор открывает сеть из 104 центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в нескольких городх России.
В магазинах фирменной сети, открывшихся в 98 городах России, клиенты смогут приобрести комплекты оборудования, предоставляющего доступ к услугам «Триколор ТВ», заказать услугу по его установке; принять участие в акциях по обмену оборудования, узнать о специальных предложениях; подключить и оплатить услуги оператора; актуализировать абонентские данные; заказать мини-ремонт и т.д.
Открытие фирменной розничной сети, которая включает 22 центра продаж и обслуживания и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ), было предусмотрено в рамках реализации «Триколор ТВ» программы повышения качества обслуживания абонентов.
О том, почему «Триколор ТВ» запускает розницу, рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию компании Алексей Карпов: «Цель создания Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в регионах – сделать услуги оператора еще доступнее для существующих и потенциальных абонентов. Наша цель – не только выручка и прибыль от фирменной розничной сети, хотя мы рассчитываем, что магазины должны выйти на самоокупаемость после инвестиционного периода. Открывая монобрендовые магазины, мы хотим предоставить клиентам доступ к лучшим новинкам компании, создать точку взаимодействия абонентов и оператора, место, где можно потрогать технику, увидеть услугу в действии, получить профессиональную консультацию».