Фармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда «Троксевазин НЕО». Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia ), медийную поддержку кампании реализует агентство UM (входит в АДВ ).
Идея кампании получила воплощение в формате масок и фильтров, который популярен среди пользователей. В коммуникационной стратегии кампании важно было сфокусировать внимание женской аудитории на том, что признаки проблем с венами — не повод ощущать себя старше своих лет.
Основываясь на инсайтах использования венотоников, агентство UM определило основные сегменты потребителей, релевантные коммуникационным задачам кампании, и предложило programmatic-кампанию с адресным сообщением для каждого из них. В рамках этой стратегии агентство ARNOLD предложило создать отдельные OLV-ролики для разных programmatic-сегментов:
- для молодых мам, которые могут почувствовать симптомы проблем с венами в ежедневных хлопотах за детьми;
- для тех, кто проводит долгий рабочий день «на ногах»;
- для активных молодых девушек во время длительного шопинг-марафона.
Борис Карасев, генеральный директор агентства UM:
Персонализация креатива — один из ключевых факторов успеха рекламной кампании в digital. Точечные настройки таргетинга позволяют адресно донести сообщение с учетом особенностей медиапотребления данного сегмента и его потребительских инсайтов, повышая эффективность кампании.
Бренд «Троксевазин» известен потребителям давно и широко, уровень знания бренда среди женщин в возрасте 30−60 лет высокий, поэтому перед нами стояла задача привлечь и заинтересовать молодых девушек, которые сталкиваются с подобными симптомами в своей жизни. В связи с этим, помимо размещения онлайн-видео на охватных ресурсах с социально-демографическим таргетингом, мы предложили также персонализированную programmatic-кампанию, направленную на вовлечение потенциальной аудитории.
Пётр Зиновьев, старший менеджер по препаратам Teva:
Мы понимаем, что в условиях быстрого потребления контента в digital недостаточно просто создать красивые ролики. Борьба за внимание аудитории постоянно растёт — если её не «зацепить» с первых секунд, то мы её потеряем. Именно поэтому мы решили сделать отдельные OLV-ролики, которые отвечали бы современным канонам эффективного digital-размещения: быстрое потребление контента (короткие версии роликов), персонализация креатива (релевантное сообщение для каждого из programmatic-сегментов), мобильное потребление (адаптация ролика под вертикальный формат мобильного телефона).
Состав творческой группы:
Teva:
Евгений Белобородов — директор по маркетингу
Пётр Зиновьев — старший менеджер по препаратам
Анастасия Полякова — младший менеджер по препаратам
Анастасия Зайцева — специалист группы медиапродвижения
Василий Савельев — директором по цифровым проектам
Юлиана Гришина — старший менеджер отдела закупок
Arnold Moscow (часть Havas Creative Group Russia ):
Максим Артеменко — креативный директор
Алекс Белый — старший арт-директор
Валерия Парамонова — копирайтер
Анастасия Бойкова — директор по стратегии
Екатерина Цвирова — руководитель клиентского сервиса Arnold Moscow
Елена Семагина — директор по работе с клиентами
Ирина Светлакова — директор TVP отдела
Алексей Злобин — пост-продакшн продюсер
UM:
Иван Колобашкин — директор по работе с клиентами
Дарья Малышева — старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
Виктория Клочкова — руководитель группы по планированию и размещению кампаний в digital
Валерия Замотина — старший специалист по планированию и размещению рекламы в digital