Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.06.2015 в 09:20

Trussardi создал дизайн для Coca-Cola

Модный дом поработал над упаковкой бренда газировки

1

Знаменитый дом моды Trussardi создал дизайн для ограниченной серии напитка Coca-Cola. Коллекция «Limited edition» разработана как для алюминиевых банок, так и для стеклянных бутылочек всемирно известного бренда газировки.

Дизайнеры модной марки разработали для производителя безалкогольных напитков три новых принта в разных цветовых сочетаниях. Так, стеклянные бутылки получили бордово-красную раскраску с золотыми вкраплениями в виде эмблемы Trussardi и логотипа Coca-Cola. А алюминиевые банки украшены золотым «кожаным» принтом.

Выпуск лимитированной серии бутылок и банок Coca-Cola приурочен сразу к двум юбилеям - к 100-летию с момента появления знаменитой бутылки Coca-Cola, а также к 130-летию со дня основания компании.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.