Производитель нижнего белья Pair of Thieves запустил ролик в котором медведь-бандит — талисман компании — уходит от погони, раскидывая упаковки с бельём людям в городе.
Ролик отсылает к классическим сценам погони в кино: медведь не просто убегает, но и проезжает на скейте, делает трюки, катается на роликах и успевает забежать на баскетбольную площадку. В креативе зашифрован призыв к бегству от обыденности.
Трюки в роли медведя-бандита выполнял чемпион Red Bull Art of Motion Диди Алау, внося в образ героя-талисмана свою изюминку.
Кампания также включает четыре 15- и 6-секундных ролика. Кампания стартовала на ТВ, в социальных сетях, на цифровых экранах и в OOH. Эта кампания под названием Escape Basic была реализована в США в марте 2024 года. Она была создана рекламным агентством Haymaker.
Пока медведь в маске одаривает бельём каждого встречного, некоторые поступают наоборот — например, интернет-магазин бывшей в употреблении одежды и аксессуаров Vinted выступает за разумное потребление. В ролике креаторы демонстрируют как часто люди покупают не нужную им одежду.