Иллюстрация РИА Новости
"Центр организации дорожного движения" разместил на сайте госзакупок странный тендер. Полмиллиона рублей из бюджета подразделение Департамента транспорта Москвы готово отдать за лучший "совет" о размещении своего логотипа. Первыми соответствующий конкурс обнаружили журналисты газеты "Московский комсомолец".
Компания-подрядчик должна "сформировать идею смыслового образа визуальных элементов корпоративного стиля" с использованием логотипа ведомства. Проще говоря - исполнитель должен решить, как должна выглядеть символика ГКУ "ЦОДД" на всевозможной "сувенирке" - в том числе ручках, кружках, зонтах и воздушных шариках - и где именно она должна там находиться.
Еще полмиллиона рублей ведомство собирается отдать за ежедневники с обложкой из натуральной кожи, блокноты, папки и другую канцелярскую продукцию, выполненную в фирменном стиле.
"Чему тут удивляться. Совсем недавно Дептранс объявил тендер на аренду 7 автомобилей бизнес-класса на 18 миллионов рублей на будущий год (около 150 тысяч в месяц на одну машину). Все для того, чтобы заместители Максима Ликсутова могли комфортно кататься по Москве. А в столичных школах тем временем вводят платные продленки...", - прокомментировал тендер муниципальный депутат Басманного района столицы Евгений Будник.
ГКУ "Центр организации дорожного движения" отвечает за московские улицы, движение на них, дорожные знаки, светофоры, а также занимается эвакуацией автомобилей.