Sostav.ru
02.09.2015 в 09:45

ЦСКА определился с PR-партнером

Новым партнером клуба стало коммуникационное агентство «Штаб Медиа»


Иллюстрация depositphotos.com

 

Коммуникационное агентство «Штаб Медиа» стало победителем тендера Центрального спортивного клуба Армии (ЦСКА) на сопровождение клуба в сфере внешних коммуникаций и PR-поддержку. С агентством будет заключен договор стоимостью 11,9 млн рублей.

Согласно тендерной документации, агентство займется комплексным сопровождением деятельности клуба, в том числе разработает и реализует PR-план, обеспечит поддержку клуба в интернете и создаст несколько видеороликов о деятельности клуба. Поддержка в Рунете предполагает размещение контекстной и баннерной рекламы, тестирование рекламных трейлеров In-Stream рекламы, а также SMM-поддержка.

Помимо этого агентств займется разработкой промо-роликов и их размещением на федеральных телеканалах, проведет работу над созданием документального фильма, отражающего историю развития и современные достижения клуба «ЦСКА». Фильм, продолжительность не менее 54 минуты, расскажет о деятельности Клуба, его истории и изменениях.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.