Футбольный клуб ЦСКА заинтриговал подписчиков своего Twitter странной рекламой нового аромата под названием «Дух Игоряши». Ролик является пародией.
В коротком англоязычном ролике капитан клуба Игорь Акинфеев с хмурым видом проходит по берегу моря, а затем появляется заставка с флаконом одеколона, на котором размещены фотография Акинфеева и название «Дух Игоряши». Скоро во всех магазинах страны, отмечает автор поста.
Подписчиков удивила публикация футбольного клуба. Они посоветовали авторам «перестать употреблять», с ужасом спрашивали: «Что я только что посмотрел?» Некоторые оценили шутку, кто-то поинтересовался, не нашлось ли более подходящего названия для одеколона.
В одном из комментариев раскрывался «букет» нового аромата: «Верхние ноты: свежескошенный газон. Средние ноты: аромат новых вратарских перчаток, капучинка. Базовые ноты: запах настоящего коня».
Напомним, недавно на официальном сайте известного футболиста Криштиану Роналду появился ролик, рекламирующий духи его бренда CR7. В нем один из лучших игроков мира превращается в неудачника, который даже не может собрать ни одного лайка в Instagram, несмотря на снимок в милом леопардовом халатике.