Объединенная компания «Связной | Евросеть» запустила рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy А7.
Выбор главного героя рекламного ролика в «Связном» объясняют очень просто — образ Филиппа Киркорова во многом совпадает с позиционированием компании. Речь не о ярких костюмах и эпатаже, а скорее об открытости и нестандартности — именно в такой манере и певец, и бренд общаются со своей аудиторией.
В компании признаются, «Связной» — это уже не просто магазин электроники и гаджетов, а комплекс готовых решений, новый формат и новая концепция, в центре которой — человек с его жизнью, интересами и потребностями.
В основе ролика лежит один из последних хитов Филиппа Киркорова «Цвет настроения чёрный», который он исполнил с Егором Кридом. По сценарию Филипп приезжает на 7-метровом лимузине, исполняя этот трек, немного изменив его в конце (ведь в смартфоне главное не цвет).
Цветовое оформление ролика совсем не черное (и даже не синее) — реклама выполнена в новом брендинге «Связного».
Мишель Шениара, продюсер Fresh Production:
Когда мы связались с командой Филиппа Киркорова для съемок в этом ролике, выяснилось что в нужные нам даты у Филиппа турне по Америке. Эта новость всех очень расстроила. И уже почти смирившись с этим фактом мы все же решились на авантюру, которая заключалась в сумасшедшей логистике: важно было совместить подходящую нам дату с плотнейшим графиком турне Филиппа.
Все участники, включая авиакомпанию, выполнявшую перелеты, сработали как часы, и Филипп везде успел. С его стороны, это было очень крутым поступком — сделать с нами проект и уложиться в график, который мало кто способен выдержать.
Маргарита Файкова, директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании «Связной | Евросеть»:
Последние три клипа Филиппа Киркорова набрали в YouTube совокупно более 110 млн просмотров. Мы видим, что его популярность сегодня — это уже не просто яркие костюмы и эпатаж. Филипп ломает все стереотипы, используя абсолютно новый подход — он открыто и без масок общается со своей аудиторией.
Идея запустить с ним рекламную кампанию пришла к нам не случайно: «Связной» — открытый бренд, который подстраивается под потребности клиентов. Мы, как и Филипп, открыто общаемся со своими клиентами, не боимся осуждения и всегда идём на контакт.
В рекламной кампании отражена новая концепция и характер бренда — современный, неформальный, молодой, минималистичный, технологичный, с полезным контентом, практичными решениями, комфортный и в то же время меняющийся.
Состав творческой группы:
Объединенная компания Связной | Евросеть (клиент)
Маргарита Файкова — директор по маркетинговым коммуникациям
Селебрити — Филипп Киркоров
Samsung (клиент)
Екатерина Иванова — старший специалист по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile
Светлана Панова — менеджер по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile
PRODUCTION
Радда Новикова — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер
Оператор-постановщик — Иван Лебедев
Художник-постановщик — Виктор Зудин
Продюсер — Светлана Павлова
Ассистент продюсера — Евгений Садовой
2-й режиссёр — Анна Семенчук
Художник по гриму / стилист — Карина Захарова
Художник по костюмам / стилист — Арсен Айрапетов
Директор группы — Дмитрий Домнин
Звукорежиссёр — Валентин Тарасов
Режиссёр монтажа — Илья Лямшев
Пост-продакшн продюсер — Леонид Цой