Число новых брендов в торговых центрах скоро сравняется с количеством ушедших из России, узнали «Интерфакс» в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers. С начала 2022 года на отечественный рынок пришли 27 новых марок, из которых 77,8% из Белоруссии, Ливана и Турции. Среди других стран — США, Эстония, Китай, Италия, Казахстан и Австралия.
О прекращении работы в РФ в феврале 2022-ого заявляли 140 зарубежных марок. Однако в компании выяснили, лишь 32 бренда окончательно закрылись. Порядка 52 продали или передали бизнес локальному управлению и возобновили работу, а 55 все ещё пребывают в состоянии «неопределённости».
Начать работу на российском рынке планируют ещё 45 брендов, утверждают в компании. Они могут появиться в ближайшие несколько лет, 35 будут из Ирана, Индии и Турции. Также появятся 10 новых брендов из категорий «одежда и обувь», «товары для детей», «товары для дома» и «косметика и парфюмерия».