Онлайн-кинотеатры, которые начали массово закупать турецкие и корейские сериалы, так и не увидели ожидаемого на них спроса. С помощью такого контента платформы планировали компенсировать отсутствие премьер голливудских и европейских студий, сообщает РБК со ссылкой на представителей крупнейших российских видеоплатформ.
По данным «Индекса Кинопоиск Pro», в 2023 году доля интереса к турецкому контенту от общего проявленного интереса аудитории ко всем сериалам составляла около 8%, корейского — 3,2%.
В Premier отметили, что турецкие проекты в большинстве своем «работают» не так хорошо, как ожидалось. «Кроме «Постучись в мою дверь» пока ни одному турецкому проекту на Premier не удалось стать массовым», — утверждает замгендиректора онлайн-кинотеатра Макар Кожухов. По его словам, хуже турецкого работает корейский контент. Он объясняет это «огромной разницей культур».
В Premier также рассказали, что 97% зрителей платформы в 2023 году интересовались отечественными фильмами и сериалами, тогда как зарубежный — в том числе азиатский — контент привлекал только 44%.
Подтвердили интерес к российским проектам и в «Иви». В Start, в свою очередь, говорят о большом потенциале у российских зрителей проектов из Мексики, Бразилии и Аргентины.
Напомним, всплеск интереса к корейскому и турецкому контенту произошел после начала массовых закупок таких сериалов в 2022 году. Так, количество наименований контента корейского производства на «Иви» и Okko выросло тогда в 1,4 раза год к году, на Wink — в 1,6 раза, на Premier — в 2,3 раза, на «Кинопоиске» — на четверть. У всех почти в два раза увеличилось и число турецких фильмов и сериалов.