Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2017 в 11:35

Туроператоры отказались от горящих туров из-за кризиса

Если раньше на них приходилось до 20% продаж, то теперь их практически нет

Иллюстрация depositphotos

Российские туроператоры практически полностью отказались от продажи горящих туров. Если раньше на них приходилось до 20% продаж, то теперь речь идет о единичных случаях, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей отрасли.

Так, представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов отмечает, если до 2014 года на горящие туры приходилось около 15% продаж, то теперь их практически нет. По его словам, стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30−40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот, как было раньше.

В числе причин исчезновения горячих туров специалисты называют меняющиеся правила игры на рынке, а также отсутствие массовых туристических направлений, например Египта, и снизившуюся комиссию турагентов: если раньше по горячим турам ее размер мог доходить до 30%, сейчас речь идет не более чем о 12−13%.

Резкий рост популярности формата горящих туров начался в 2000-х годах. Пика сегмент достиг летом 2014 года. Тогда, готовясь к летнему сезону, многие крупные туроператоры переоценили будущий спрос организованных путешественников на поездки в Грецию. Впоследствии, не дождавшись существенного роста продаж, многие компании были вынуждены снижать цены.

В то же время, участники рынка допускают, что предстоящим летом число горящих предложений в портфелях туроператоров может возрасти с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.