Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2024 в 16:50

«Туту» показал жизнь человека через путешествия

В новом ролике зрителям предлагают вспомнить детские путешествия к бабушке и семейный отдых на море

11

Сервис путешествий «Туту» запустил новую рекламную кампанию. В основу ролика легла история путешествий одной девушки.

В видео показали семейный архив. На кадрах еще маленькая девочка встречается на вокзале с бабушкой и собирается в отпуск со своими родителями. По мере взросления путешествия меняются, а в попутчиках оказываются друзья и молодой человек. На последних кадрах девушка с младенцем летит в самолете, а на соседнем кресле от нее сидит ее бабушка. Моменты первого путешествия малыша снимает молодой отец.

Ролик приурочили к 20-летию компании. «Туту» хотел показать зрителю, как он изменился за это время. Компания выросла из сайта с расписанием электричек до сервиса, на котором можно забронировать билет на любом транспорте и выбрать гостиницу.

Команда чутко прорабатывала каждую эпоху, добавляла детали и звуки, чтобы вызвать у человека чувство ностальгии и унести его в воспоминания. Повествование поддерживает нерекламный голос диктора, а каждая строчка отсылает и к «Туту», и к героине. Музыка записывалась вживую, на заднем фоне можно расслышать скрип полов и шум проезжающих машин. Всё это добавляет ролику ощущение тепла и зовёт в новое путешествие к лучшему.

Пётр Барабака и Алёша, режиссёры:

Не быстрый короткий забег, а небольшой фильм, в центре которого стоит история. Мы рассказали про эволюцию компании через взросление героини. Искали подходящих героев, похожих внешне и по настроению. Конфигурировали их повадки, разрабатывали микродетали. Например, девочка любит убирать волосы за ухо, показывать язык на камеру, у неё есть родинка на щеке. Нам было важно создать ощущение документалистики, где не будет считываться постановка. Получилась точная искренняя история, построенная на ощущениях, в которой спрятано много инсайтов: как в поездах мы закидывали ноги на верхнюю полку, как дурачились и прятались от родителей за шторой. Микродетали важны и очень тепло отзываются в зрителе.

Святогор Бакулин, бренд-директор:

В этой коммуникации сошлись два больших события: 20-летие компании и обновление бренд-платформы. На рынке со стремительно растущим клаттером и низкой функциональной дифференциацией мы хотим предложить человеку самое главное — «нового себя» и новые эмоции, которые становятся возможны благодаря путешествиям.


Состав творческой группы:

«Туту» (клиент):

Ведущий арт-директор: Антон Чалов
Ведущий копирайтер: Катя Пак
Менеджер проектов: Александра Радимова
Бренд-директор: Святогор Бакулин
Директор по маркетингу: Иван Сидоров

Cult (продакшн):

Режиссёры: Пётр Барабака и Алёша
Оператор: Роберт Саруханян
Художник-постановщик: Александра Третьякова
Второй режиссёр: Николай Конев
Кастинг-директор: Анна Теленова
Художник по костюму: Катя Захарова
Художник по гриму: Игорь Бойко
Режиссёр монтажа: Антон Виноградов
Цветокоррекция: Артём Леонов
Композитор: Иван Кушнир, Георгий Химорода
Руководитель творческой группы: Денис Леваков
Исполнительный продюсер: Макс Малахов
Продюсер: Юля Салимова
Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.