Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2024 в 16:38

Рекламный апокалипсис Twitch: доходы стримеров упали до 95%

Площадка не предупреждала о возможных сокращениях доходов от рекламы

3

Несколько популярных зарубежных стримеров платформы Twitch пожаловались на резкое — до 95% — снижение доходов от рекламы на площадке в ноябре.

О проблемах на своих страницах в Х и Reddit заявили Kaysan, Stable Ronaldo, Quin69, TheStockGuyTV, Lacy и другие стримеры. При этом в Twitch пока никак не прокомментировали ситуацию.

В частности, 15 ноября стример Джейсон TheStockGuyTV Франк опубликовал ролик, в котором показал, как его доходы от рекламы упали со 100−200 долларов до 15 долларов в день.

Профессиональный геймер Ник Lacy, представляющий команду FaZe Clan по игре Fortnite, также сообщил о сокращении рекламного заработка на 80%, с 10 тыс. долларов до 2 тыс. долларов в сутки.

В сообществе геймеров и стримеров ситуацию назвали «рекламным апокалипсисом Twitch».

Ранее экс-директор киберспортивного клуба Counter Logic Gaming Девин Нэш предположил, что рекламодатели покидают платформу из-за ее связи с экстремистскими или политически спорными материалами.

Напомним, что в России также поднимался вопрос о полной или частичной блокировке Twitch на территории России.

По данным АБА, количество видеопубликаций с рекламой нелегальных онлайн-казино на Twitch у топ-50 крупнейших российских стримеров сократилось в январе — марте 2024 года в пять раз относительно того же периода 2023 года. Так, в I квартале такая реклама содержалась только в 5% постов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.