Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2020 в 12:10

Годовой отчет tvzavr: онлайн-кинотеатр заработал почти миллиард

За год выручка компании выросла на 25%

5

Онлайн-кинотеатр tvzavr, один из лидеров российского VOD-рынка, объявляет результаты работы за 2019 год. По данным компании, выручка за отчетный период выросла на 25%, достигнув 950 млн рублей, а аудитория сервиса увеличилась до 40 млн уникальных пользователей в месяц.

Доходы

Выручка tvzavr по итогам 2019 года увеличилась на 25% по сравнению с 2018 годом. При этом рост доходов от видеорекламы составил 25%, в то время как продажи платного контента увеличились в три раза. Такой активный рост последних связан с выходом на платформе топовых фильмов-блокбасетров, а также с развитием подписной модели.

Варвара Давыдова, коммерческий директор tvzavr:

В этом году темпы роста доходов от рекламной модели несколько уступают прошлогодним. Это вполне естественно и понятно, поскольку чем больше доходы у компании, чем сложнее их наращивать. Однако рекламная модель tvzavr продолжает уверенный рост, который прежде всего связан с повышением интереса и доверия рекламодателей к платформе Smart TV. Кроме того, важными факторами увеличения показателей являются рост доходов от спецпроектов, улучшение самого рекламного предложения tvzavr (например, мы единственная компания на рынке, которая использует нейросети для интеграции актуальной рекламы в фильмы), а также продвижение tvzavr в странах СНГ, где зрители смотрят преимущественно бесплатный контент.

Аудитория и контент

В 2019 году количество уникальных пользователей в месяц выросло до 40 млн человек. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV, а также расширение пула зрителей из СНГ. Но несмотря на это большая часть аудитории tvzavr — это преимущественно жители крупных городов России в возрасте 25−45 лет.

Количество контента в библиотеке tvzavr выросло до 55 тыс. единиц и существенно видоизменилось.

Елена Хлебникова, директор по контенту tvzavr:

tvzavr продолжает развивать сотрудничество со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями. Благодаря проекту MoviesChain мы также заручились уникальным партнерством со многими независимыми студиями. Их контент до этого не был представлен на российском рынке, поэтому tvzavr теперь обладает коллекцией оригинальных артхаусных фильмов со всего мира.

Топ-5 фильмов за 2019 год:

  1. «Король Лев»
  2. «Аквамен»
  3. "Мстители: Финал"
  4. «Зеленая книга»
  5. «Богемская рапсодия»

Проекты

В 2019 году tvzavr реализовал несколько масштабных проектов, включая организацию закрытой премьеры девятого фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», «экологические» показы фильмов в главном парке столицы «Зарядье», а также запуск совместного проекта-эксперимента с Государственным Эрмитажем «Кино в Эрмитаже». Последнее событие было приурочено к Году театра в России и стало одним из главных культурных событий осени для северной столицы. На гала-открытие «Кино в Эрмитаже» впервые единым альманахом были показаны все короткометражки Александра Цыпкина. Мероприятие посетили порядка 300 человек, среди которых были Александр Цыпкин, Оксана Лаврентьева, Алика Смехова, Максим Матвеем, Ирина Безрукова и многие другие.

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям онлайн-кинотеатра tvzavr:

«Кино в Эрмитаже» стал для нас одновременно самым успешным и самым сложным проектом в 2019 году. Он был приурочен к Году театра в России и нес важную миссию — напомнить о преемственности кино от театра, об его истоках. Однако благодаря нашему многолетнему опыту сотрудничества с государственными организациями, в том числе и с музеями с мировым именем, мы сумели успешно реализовать этот проект, превратив его в одно из главных культурных событий Санкт-Петербурга.

MoviesChain

Что касается флагманского блокчейн-проекта онлайн-кинотеатра MoviesChain by tvzavr, то в 2019 готовая платформа была представлена на крупнейшем европейском кинорынке Marche du Film, который ежегодно проходит в рамках Каннского кинофестиваля. Сама презентация прошла в «Русском павильоне» кинорынка при поддержке «Роскино» и лично Екатерины Мцитуридзе. Кроме того, MoviesChain by tvzavr был презентован на американском кинорынке NATPE, а также на кинорынке EFM, приуроченном к Berlinale. На данный момент через MoviesChain в библиотеку tvzavr загружены несколько десятков фильмов от независимых продюсеров и студий со всего мира.

Александр Павлов, технический директор tvzavr:

Этот год стал для нас действительно важным, поскольку проект, над которым мы трудились предыдущие два года, наконец-то начал активно и успешно работать. Мы заключили несколько важных и интересных партнерств по контенту, презентовали MoviesChain по всему миру и получили отличный фитбэк от всех, кто сталкивался с нашей технологией. В следующем году tvzavr планирует более активное продвижение проекта как в России, так и за рубежом, а также апгрейт существующей версии платформы и запуск мобильного приложения.

Смена руководства и новая стратегия

В конце 2019 года tvzavr перешел под управление Руслана Кафтанатия, который до этого был миноритарным владельцем компании с долей в 25%. Господин Кафтанатий выкупил у своего партнера Елены Субботиной мажоритарную долю и стал единственным акционером компании. В 2020 году он намеревается увеличить выручку tvzavr минимум на 20−25% за счет фильмов собственного производства, низкой цены на контент, а также агрессивной рекламной и маркетинговой стратегии.

Руслан Кафтанатий, владелец tvzavr:

Чтобы вывести компанию на интенсивное развитие, нам нужны не только масштабные вложения, но и грамотная стратегия продвижения. Пока мы еще в процессе ее окончательного формирования, однако уже сейчас я могу сказать точно, что tvzavr будет снимать свой контент, закупать эксклюзивные права на российские и международные релизы, активно расширять свою подписку и, возможно, даже запустит премиальный SVOD, где будет сокращенный hold back на SVOD-релиз. Помимо этого, мы планируем масштабную рекламную и маркетинговую кампании по продвижению нашего онлайн-кинотеатра как в России, так и за рубежом. Все это, конечно, требует больших затрат, поэтому сейчас мы ведем активные переговоры с инвесторами из Китая, Кореи и Японии, а также известными игроками российского медиарынка. Кроме того, у нас есть несколько планов по развитию российского кино за рубежом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.