Sostav.ru
19.10.2018 в 08:40

TVzavr привлечёт аудиторию ценовым демпингом

Онлайн-кинотеатр проведет ребрендинг, обновит сайт, приложения и скорректирует стратегию

1

Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг, скорректирует стратегию, обновит сайт и приложения. Новое позиционирование сервиса строится на ценообразовании: пользователей будут привлекать за счет более низкой цены контента, пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании.

В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить «охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент», надеются в TVzavr. Такой ценовой политики придерживается и Okko. По словам Игоря Соколова компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79 руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249 руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko.

Однако другие участники рынка настаивают, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. Так, гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что порог — 500 руб., а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. «Амедиатека» сохраняет стоимость основной подписки — 599 руб. за месяц — уже два года и менять её пока не планирует. В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен, компания также не готова «опускаться для получения сиюминутной выгоды».

Кроме того, низкие цены могут способствовать и развитию пиратства, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров. Пиратам выгодно покупать контент по минимальным ценам, а затем распространять его, зарабатывая на рекламе многократно больше, поясняет он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.