Наталья Мясова присоединилась к команде агентства TWIGA Touch в качестве управляющего директора агентства. Несмотря на непродолжительный срок ее работы в TWIGA, при участии Натальи команда агентства выиграла ряд крупных креативных тендеров — «Эльдорадо», ИДС «Боржоми», «Лента», «Роллтон», «Никамед», ЛСР.
Наталья в рекламе c 2003 года. До прихода в TWIGA на протяжении последних 13 лет работала в Publicis Communications (входит в Publicis Groupe Russia ), ранее — в Grey Moscow, «Видео Интернешнл», РАСО.
Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG:
Я надеюсь, что благодаря опыту и экспертизе Наташи мы значительно укрепим и улучшим качество нашего креативного продукта, а также выйдем на новый уровень клиентского сервиса, отвечая на вызовы времени и потребности максимально продвинутых маркетинговых команд рынка.
В числе достижений Натальи — работа с топовыми международными и российскими брендами: PepsiCo (Aqua Minerale, «Домик в деревне»), МегаФон, Nestlé (Nescafé, Nespresso), General Motors (Cadillac, Chevrolet), Jacobs, Essity, Volvo, Mars (Whiskas, «Коркунов»), Audi, Renault, Coca-Cola, Lindt, «Райффайзенбанк», Home Сredit Bank.
Сейчас Наталья основной своей целью видит дальнейшее масштабирование российского и международного клиентского портфеля группы. Она бросит все силы на обеспечение текущих клиентов агентства наиболее эффективными, яркими и заметными на рынке решениями.