Sostav.ru
12.04.2021 в 15:15

Гоша Куценко стал лицом кампании бренда ортопедических салонов «Ортека»

В ролике он делает массаж ступней и шеи, колдует над подушкой и несет женщину на руках

9

Сеть ортопедических салонов «Ортека» и Media First by TWIGA CG запустили рекламную кампанию. В главной роли — Гоша Куценко. Команда агентства рассказала о креативной идее.

Задача: повысить знание бренда

В категории ортопедического ритейла всегда преобладали акционные коммуникации, и рекламная активность рынка в целом была невысокой. «Ортека» решила выйти с нехарактерно массовой коммуникацией для категории ортопедических салонов. Она должна была строить эмоциональную связь с аудиторией, доносить общую ценность категории и преимущества «Ортеки». Кампания нацелена на значительный рост знания бренда.

УТП бренда — экспертность и забота: в ортопедических салонах работают врачи, которые помогают клиентам сделать правильный выбор. Поэтому ключевое сообщение кампании — «Ортека. Ваш семейный ортопед». Лицом кампании был выбран Гоша Куценко, известный аудитории в том числе по роли врача в сериале «Скорая помощь».

«Я бы избавил всю вашу семью от боли»

Мы создали два ролика. Один — о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда.

В обеих коммуникациях рекламный герой Гоши говорит, что хотел бы помочь всей семье и женщинам (в том числе избавиться от боли и дискомфорта в ногах, спине и шее), но на всех его не хватит. И хорошо, что есть «Ортека», в чьих салонах помощь может получить каждый.

Второй ролик будет запущен в ротацию на ТВ через несколько дней.

Тамара Егорова, исполнительный директор компании «Никамед» (управляет «Ортекой»):

В наших салонах травматологи-ортопеды помогают избавиться от боли, дискомфорта и усталости, способствуя долголетию и счастливой жизни пациентов. Именно эту ценность со свойственным ему обаянием помогает нам донести Гоша Куценко, тем самым создавая культуру семейной профилактики ортопедических заболеваний.

Кампания включает в себя трансляцию рекламных роликов на 13 ТВ-каналах, OLV, таргетированную медийную рекламу, SMM и OOH — в Москве и Санкт-Петербурге.

Алена Былбас, управляющий директор Media First by Twiga CG:

Как стратегический партнер компании «Никамед» мы решили, что готовы разделить ответственность за результат с клиентом, и привязали большую часть собственного заработка к KPI по привлеченному трафику в магазины. Такие амбициозные задачи требуют постоянного присутствия команды аналитиков и стратегов, которые понимают бизнес клиента и знают, как корректировать медиамикс и заданные целевые таргетинги — в случае изменения контента и турбулентности рынка.


Состав творческой группы:

«Никамед» (клиент):

Тамара Егорова — исполнительный директор
Татьяна Сырцева — директор по стратегическому маркетингу
Марина Новикова — руководитель отдела трейд-маркетинга и рекламы
Лилия Сачкова — ведущий менеджер по рекламе

Media First by TWIGA CG (агентство):

Алена Былбас — управляющий директор
Михаил Елагин — главный стратегический директор Twiga CG
Марина Котельникова — Media Group Head
Оксана Клюквина — аккаунт-менеджер

Т-16 и «Джетвуд» (продакшн):

Илья Марьяхин — генеральный продюсер «Джетвуд»
Вардан Мартиросян — генеральный продюсер Т-16
Грант Абовян — режиссер
Максим Осадчий — оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.