Сеть ортопедических салонов «Ортека» и Media First by TWIGA CG запустили рекламную кампанию. В главной роли — Гоша Куценко. Команда агентства рассказала о креативной идее.
Задача: повысить знание бренда
В категории ортопедического ритейла всегда преобладали акционные коммуникации, и рекламная активность рынка в целом была невысокой. «Ортека» решила выйти с нехарактерно массовой коммуникацией для категории ортопедических салонов. Она должна была строить эмоциональную связь с аудиторией, доносить общую ценность категории и преимущества «Ортеки». Кампания нацелена на значительный рост знания бренда.
УТП бренда — экспертность и забота: в ортопедических салонах работают врачи, которые помогают клиентам сделать правильный выбор. Поэтому ключевое сообщение кампании — «Ортека. Ваш семейный ортопед». Лицом кампании был выбран Гоша Куценко, известный аудитории в том числе по роли врача в сериале «Скорая помощь».
«Я бы избавил всю вашу семью от боли»
Мы создали два ролика. Один — о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда.
В обеих коммуникациях рекламный герой Гоши говорит, что хотел бы помочь всей семье и женщинам (в том числе избавиться от боли и дискомфорта в ногах, спине и шее), но на всех его не хватит. И хорошо, что есть «Ортека», в чьих салонах помощь может получить каждый.
Второй ролик будет запущен в ротацию на ТВ через несколько дней.
Тамара Егорова, исполнительный директор компании «Никамед» (управляет «Ортекой»):
В наших салонах травматологи-ортопеды помогают избавиться от боли, дискомфорта и усталости, способствуя долголетию и счастливой жизни пациентов. Именно эту ценность со свойственным ему обаянием помогает нам донести Гоша Куценко, тем самым создавая культуру семейной профилактики ортопедических заболеваний.
Кампания включает в себя трансляцию рекламных роликов на 13 ТВ-каналах, OLV, таргетированную медийную рекламу, SMM и OOH — в Москве и Санкт-Петербурге.
Алена Былбас, управляющий директор Media First by Twiga CG:
Как стратегический партнер компании «Никамед» мы решили, что готовы разделить ответственность за результат с клиентом, и привязали большую часть собственного заработка к KPI по привлеченному трафику в магазины. Такие амбициозные задачи требуют постоянного присутствия команды аналитиков и стратегов, которые понимают бизнес клиента и знают, как корректировать медиамикс и заданные целевые таргетинги — в случае изменения контента и турбулентности рынка.
Состав творческой группы:
«Никамед» (клиент):
Тамара Егорова — исполнительный директор
Татьяна Сырцева — директор по стратегическому маркетингу
Марина Новикова — руководитель отдела трейд-маркетинга и рекламы
Лилия Сачкова — ведущий менеджер по рекламе
Media First by TWIGA CG (агентство):
Алена Былбас — управляющий директор
Михаил Елагин — главный стратегический директор Twiga CG
Марина Котельникова — Media Group Head
Оксана Клюквина — аккаунт-менеджер
Т-16 и «Джетвуд» (продакшн):
Илья Марьяхин — генеральный продюсер «Джетвуд»
Вардан Мартиросян — генеральный продюсер Т-16
Грант Абовян — режиссер
Максим Осадчий — оператор