Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2024 в 11:00

Агентство Twiga PR запустило автомобильное направление. Его возглавил Роман Скольский

Новое подразделение будет сфокусировано на развитии и укреплении экспертизы в сегменте авто

23
Роман Скольский

Коммуникационное агентство Twiga PR (входит в коммуникационную группу Twiga Россия) запустило автомобильное направление. Руководителем подразделения назначен Роман Скольский. Об этом Sostav сообщили в компании.

Новое подразделение займётся развитием и укреплением экспертизы агентства в сегменте авто, а также выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы Twiga CG для работы с категорией.

В новой должности Скольский сфокусируется в том числе на стратегии развития нового подразделения и развитии отношений с текущими и новыми клиентами агентства.

Как отметили в Twiga PR, эксперт обладает большим опытом в разработке и реализации коммуникационных стратегий для ведущих автопроизводителей на российском рынке. За более чем 10 лет работы в качестве директора по связям с общественностью в Nissan Manufacturing Rus Скольский реализовал PR-перезапуск всей продуктовой линейки компании и работал над PR-лончем бренда Datsun.

На счету Романа PR-кампании по старту производства Nissan Murano и Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а также тест-драйвы модельного ряда Nissan и Datsun, организованные и проведённые в разных регионах России и других странах.

До Nissan Скольский работал в General Motors Auto Russia, где в течение семи лет был менеджером по связям с общественностью таких брендов, как Saab, Cadillac, Hummer и Chevrolet. Помимо этого, эксперт являлся пресс-секретарем в ООО «Бизнес Кар» и журналистом в автомобильном разделе издания «Газета.ру».

Евгений Темпераментов, управляющий директор Twiga PR:

Запуск автомобильного направления в Twiga PR — логичный и оперативный ответ на вызов сегодняшнего рынка. Я уверен, что Роман Скольский, будучи высококвалифицированным профессионалом, справится с массивом задач и серьёзно укрепит уже существующую экспертизу внутри агентства, обеспечив нам увлекательное путешествие в мир автолюбителей.

Роман Скольский, директор по работе с клиентами, руководитель автомобильной практики Twiga PR:

Для меня выход в крупную коммуникационную группу — это, безусловно, новый опыт и вызов. И сегодня, на новом, отстраивающемся рынке мне очень интересно было бы в составе Twiga PR вместе с командой профессионалов побороться за внимание крупнейших из пришедших брендов из Поднебесной, и, надеюсь, преуспеть в этом.

В феврале Twiga CG создала новое агентство внутри группы. Оно получило название «Международные Интегрированные Решения» (М.И.Р.). Отмечалось, что новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы для работы с российскими госструктурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором нового агентства стал Михаил Крыжановский.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.