Коммуникационное агентство Twiga PR (входит в коммуникационную группу Twiga Россия) запустило автомобильное направление. Руководителем подразделения назначен Роман Скольский. Об этом Sostav сообщили в компании.
Новое подразделение займётся развитием и укреплением экспертизы агентства в сегменте авто, а также выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы Twiga CG для работы с категорией.
В новой должности Скольский сфокусируется в том числе на стратегии развития нового подразделения и развитии отношений с текущими и новыми клиентами агентства.
Как отметили в Twiga PR, эксперт обладает большим опытом в разработке и реализации коммуникационных стратегий для ведущих автопроизводителей на российском рынке. За более чем 10 лет работы в качестве директора по связям с общественностью в Nissan Manufacturing Rus Скольский реализовал PR-перезапуск всей продуктовой линейки компании и работал над PR-лончем бренда Datsun.
На счету Романа PR-кампании по старту производства Nissan Murano и Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а также тест-драйвы модельного ряда Nissan и Datsun, организованные и проведённые в разных регионах России и других странах.
До Nissan Скольский работал в General Motors Auto Russia, где в течение семи лет был менеджером по связям с общественностью таких брендов, как Saab, Cadillac, Hummer и Chevrolet. Помимо этого, эксперт являлся пресс-секретарем в ООО «Бизнес Кар» и журналистом в автомобильном разделе издания «Газета.ру».
Евгений Темпераментов, управляющий директор Twiga PR:
Запуск автомобильного направления в Twiga PR — логичный и оперативный ответ на вызов сегодняшнего рынка. Я уверен, что Роман Скольский, будучи высококвалифицированным профессионалом, справится с массивом задач и серьёзно укрепит уже существующую экспертизу внутри агентства, обеспечив нам увлекательное путешествие в мир автолюбителей.
Роман Скольский, директор по работе с клиентами, руководитель автомобильной практики Twiga PR:
Для меня выход в крупную коммуникационную группу — это, безусловно, новый опыт и вызов. И сегодня, на новом, отстраивающемся рынке мне очень интересно было бы в составе Twiga PR вместе с командой профессионалов побороться за внимание крупнейших из пришедших брендов из Поднебесной, и, надеюсь, преуспеть в этом.
В феврале Twiga CG создала новое агентство внутри группы. Оно получило название «Международные Интегрированные Решения» (М.И.Р.). Отмечалось, что новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы для работы с российскими госструктурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором нового агентства стал Михаил Крыжановский.