Видеостриминговый сервис Twitch впервые провел редизайн: дизайн лого стал более ярким, изменился шрифт, цвет и слоган, сообщается в блоге сервиса.
Для логотипа выбран более насыщенный и светлый оттенок фиолетового. Теперь он выглядит более гладким и современным. Компания добавила к логотипу более 20 цветовых схем, которые стримеры могут выбирать сами. Новым слоганом выбрана фраза: «Ты уже один из нас». Кроме того, разработан новый фирменный шрифт Roobert.
Команде разработчиков потребовался год на создание нового дизайна, рассказал Байрон Филлипсон, креативный директор компании. Команда углубилась в разработку деталей, в которых воплощается будущее бренда с оглядкой на прошлое. «Это наш язык. Мы хотим показать его миру», — добавил он.
С помощью изменений Twitch планирует порадовать своих постоянных пользователей и привлечь новых. Для продвижения нового дизайна выпущены рекламные постеры с популярными стримерами.
Кроме того, в сервисе появятся новые функции, например, Creator Dashboard, позволяющая формировать набор быстрых действий для использования во время трансляций, и инструмент Twitch Studio, который предоставит стримерам возможность визуальной настройки своих каналов. В 2020 году пользователи Twitch получат возможность создавать трейлеры для своего канала и публиковать расписание стримов.
Многим пользователям ребрендинг пришёлся по душе. «Класс!», «Ярко и свежо», — отметили они. Однако изменения порадовали не всех. «Верните всё назад», «Новый дизайн заставляет меня напиться», — писали другие.
Видеостриминговый сервис Twitch был запущен в 2011 году. Его пользователи проводят онлайн-трансляции на различную тематику, доминирующим направлением является трансляция видеоигр. Кроме того, популярностью у пользователей пользуется раздел про общение Just Chatting и различные видео про еду, спорт, путешествия, науку и технику, красоту и искусство.