Расходы компаний на рекламу в Twitter сократились на 71% в декабре прошлого года по сравнению с показателями за тот же месяц 2021 года. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании Standard Media Index (SMI).
В ноябре, когда бренды традиционно повышают расходы на продвижение своей продукции накануне праздников, Twitter потерял 55% доходов от рекламы по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, приводит данные агентство.
В SMI напомнили, что владелец платформы Илон Маск пытается вернуть рекламодателей, предлагая им «множество инициатив», направленных на привлечение рекламодателей. Среди которых — бесплатные объявления и больший контроль над ними, отмена запрета на политическую рекламу.
По оценкам Pathmatics, большинство компаний прекратили рекламные инвестиции в ноябре, в том же месяце, когда Маск восстановил заблокированные учётные записи и запустил их платную верификацию, в результате которой мошенники получили возможность создавать фейковые страницы знаменитостей и брендов с синей галочкой.
Согласно данным Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как 27 октября Маск закрыл сделку по покупке Twitter.
Реклама автомобилей Jeep и продукции компании Mars не появлялась на платформе с ноября. Ранее свою рекламу с площадки убрали косметическая компания L'Oréal, автопроизводители General Motors и Stellantis, фармкомпании Gilead и Pfizer, производители пищевых продуктов General Mills и Mondelez International.