Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2021 в 14:05

Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Не беспокойтесь — птичка осталась на месте

2

Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об этом в своем официальном аккаунте сообщила СМО компании Лесли Берланд. По ее словам, главным источником визуальных трансформаций стала «сложная и несовершенная» природа самой соцсети и жизни ее пользователей.

В последний раз бренд-платформа Twitter обновлялась пять лет назад. В компании решили, что она уже не отражает сложность, динамику и масштабы активности в микроблоге, а также событий в мире. Новый стиль будет использоваться во всех онлайн- и офлайн-коммуникациях бренда: видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах.

Культовый логотип бренда останется прежним — птичка лишь приобретет модный современный вид и будет играть с визуальными стилями. Кроме того, креаторы разработали новый шрифт Chirp («Чирик») — это броская и гибкая типографика, которая выражает изменчивость трендов и медиаповестки.

Получилась стрит-арт айдентика, напоминающая хаос газетных заголовков — для этого креаторы создали безумные коллажи из снимков микроблогеров и картинок, сочетая множество языков и событий, неон и сепию. В визуал были добавлены анимация из популярных мемов и твитов, текстура инфоповодов и пиксели.

Пользователи встретили редизайн Twitter c восторгом. Ранее соцсеть порадовала фанатов серией ироничных билбордов, в которых были собраны лучшие твиты о 2020-м и о коронавирусе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.