Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об этом в своем официальном аккаунте сообщила СМО компании Лесли Берланд. По ее словам, главным источником визуальных трансформаций стала «сложная и несовершенная» природа самой соцсети и жизни ее пользователей.
В последний раз бренд-платформа Twitter обновлялась пять лет назад. В компании решили, что она уже не отражает сложность, динамику и масштабы активности в микроблоге, а также событий в мире. Новый стиль будет использоваться во всех онлайн- и офлайн-коммуникациях бренда: видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах.
Культовый логотип бренда останется прежним — птичка лишь приобретет модный современный вид и будет играть с визуальными стилями. Кроме того, креаторы разработали новый шрифт Chirp («Чирик») — это броская и гибкая типографика, которая выражает изменчивость трендов и медиаповестки.
Получилась стрит-арт айдентика, напоминающая хаос газетных заголовков — для этого креаторы создали безумные коллажи из снимков микроблогеров и картинок, сочетая множество языков и событий, неон и сепию. В визуал были добавлены анимация из популярных мемов и твитов, текстура инфоповодов и пиксели.
Пользователи встретили редизайн Twitter c восторгом. Ранее соцсеть порадовала фанатов серией ироничных билбордов, в которых были собраны лучшие твиты о 2020-м и о коронавирусе.