Twitter объявил о продаже рекламной платформы MoPub производителю мобильных игр и программного обеспечения AppLovin. Сумма сделки составит $1,05 млрд.
Twitter приобрел платформу-агрегатор по размещению рекламы в мобильных приложениях в 2013 году за $350 млн. По данным компании, в прошлом году MoPub принес Twitter около $188 млн.
Финансовый директор Twitter Нед Сигал отметил, что продажа MoPub связана с намерением компании продвигать рекламу в собственном сервисе. Также Сигал отметил, что Twitter планирует вкладывать средства в разработку новых функций и продуктов, чтобы удвоить выручку к 2023 году — с $3,72 млрд, которые компания заработала в 2020 году, до $7,5 млрд.
Во втором квартале 2021 года Twitter заработал на рекламе $1,05 млрд — столько же, сколько получит за продажу платформы. Количество рекламных объявлений на площадке выросло на 32% по сравнению с 2020-м годом.