Социальная сеть Twitter разместила на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Сан-Франциско билборды с ироничными твитами о 2020 и о коронавирусе. Твиты в течение года публиковали как известные личности, так и пользователи с небольшой аудиторией. Соцсеть выбрала лучшие из них.
Кампания будет включать 24 твита в 49 местах и продлится до 28 декабря.
«Мой худший отзыв — 2020-му!», «Не включу 2021-й, пока не посмотрю трейлер»
«Если бы 2020-й был человеком, он был бы моим бывшим»
«2020-й должен остановиться, я сойду»
«Пожалуйста, без глупостей в 2021-м»
Ранее Twitter решил подвести итоги 2020 года и предложил пользователям описать год одним словом. Пользователи сравнили год с болью, когда наступаешь на деталь Lego, задались вопросом «За что?» и предложили его просто отменить, зажав на клавиатуре Ctrl+Z.