Twitter отчитался о доходах за второй квартал 2021 года. Выручка компании поднялась на 74% и составила $1,19 млрд против прогнозируемых аналитиками $1,07 млрд — такой быстрый рост выручки в Twitter наблюдается впервые с 2014 года. Его связали с увеличенным спросом на размещение рекламы — количество объявлений выросло на 32% по сравнению с прошлым годом, а суммарно на рекламе компания заработала $1,05 млрд за квартал, сообщает CNBC.
При этом в 2020 году у компании упали продажи рекламы на 19%, так как многие рекламодатели сократили маркетинговые бюджеты из-за пандемии. Чтобы увеличить свои доходы, Twitter начал агрессивнее продвигать рекламу с прямым откликом, поясняет AdAge.
Число монетизируемых ежедневных активных пользователей соцсети выросло на 11% — до 206 млн. За квартал в Twitter появилось 7 млн новых пользователей. Стоимость вовлечения (CPE) увеличилась на 42% по сравнению с прошлым годом.
В третьем квартале компания ожидает доход $1,22−1,3 млрд, что больше прогноза аналитиков, опрошенных Refinitiv: они предсказывают выручку $1,17 млрд. При этом численность штата и общие расходы могут вырасти на 30%.
Акции Twitter в четверг выросли на 9% после объявления о прибыли выше прогнозов экспертов. С начала года акции компании уже поднялись на 28%.
Кроме того, глава компании Джек Дорси заявил инвесторам, что собирается интегрировать биткоин в продукты и услуги Twitter. По его словам, криптовалюта станет важной частью будущего соцсети.
В прошлом году доходы Twitter увеличились на 7% и составили $3,72 млрд, из них более $1 млрд компания заработала на рекламе. Рекламная выручка площадки по итогам года составила $1,15 млрд, что на 31% больше 2019 года.