Twitter начал пилотное тестирование рекламы в своей версии сторис — разделе Fleets. Полноэкранная реклама позволит соцсети лучше конкурировать с вертикальной рекламой, предлагаемой в Facebook, Instagram, Snapchat и TikTok, сообщает TechCrunch.
Тестовый запуск состоится в США и будет доступен узкому кругу рекламодателей из сферы технологий, розничной торговли, общественного питания и товаров повседневного спроса. Реклама будет появляться между записями пользователей. В качестве объявлений доступны статичные изображения и видео длительностью до 30 секунд. Рекламодатели смогут добавлять к своим объявлениям активные ссылки с призывом к действию. Они также смогут анализировать свои кампании по количеству показов, посещениям профиля, количеству кликов, времени просмотра ролика и переходам на сайт.
Twitter не сообщил, как часто пользователи будут видеть такую рекламу. Компания хочет оценить отношение аудитории к новому формату и после оптимизации предложить его всем пользователям.
Twitter запустил свой аналог сторис в марте 2020 года. Первоначально компания тестировала Fleets в Бразилии. В ноябре контент, исчезающий через 24 часа, стал доступен всем пользователям. Во Fleets можно загружать фотографии или видео, но в отличие от твитов, такие сообщения не получают ретвиты, лайки или публичные ответы. На них можно отреагировать личным сообщением.