Иллюстрация twitter.com
Сервис микроблогов Twitter запустил новую площадку для рекламодателей Twitter Audience Platform. Новый сервис позволит рекламодателям охватить аудиторию не только в самой соцсети, а это 700 млн пользователей, но и за ее пределами.
В Twitter Audience Platform внедрены два новых формата объявления: Promoted Video и Tweet engagement. Их суть сводится к тому, что теперь твиты вовлекающих кампаний автоматически преобразуются в межстраничные и нативные объявления в других программах, а кампании Promoted Video становятся видеорекламой.
Пользователь получил возможность как сделать ретвит записи или отложить ее в избранное прямо из рекламного блока. Кроме того, рекламодатель теперь сможет использовать популярные опции таргетинга в Twitter не только на декстопе, но и в mobile.
Согласно исследованию MediaScience пользователи Twitter тратят на рекламу Twitter Audience Platform на 123% больше времени, чем на обычную межстраничную.
В начале августа Twitter, напомним, запустил инструмента массового редактирования Ads Editor, предназначенного для быстрого внесения изменений в рекламные кампании. Ads Editor позволяет создавать и редактировать несколько кампаний за один раз.