Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.08.2015 в 14:15

Twitter запустил новую рекламную платформу

Программа Twitter Audience Platform увеличит эффективность кампаний

1

Иллюстрация twitter.com

 

Сервис микроблогов Twitter запустил новую площадку для рекламодателей Twitter Audience Platform. Новый сервис позволит рекламодателям охватить аудиторию не только в самой соцсети, а это 700 млн пользователей, но и за ее пределами. 

В Twitter Audience Platform внедрены два новых формата объявления: Promoted Video и Tweet engagement. Их суть сводится к тому, что теперь твиты вовлекающих кампаний автоматически преобразуются в межстраничные и нативные объявления в других программах, а кампании Promoted Video становятся видеорекламой.

Пользователь получил возможность как сделать ретвит записи или отложить ее в избранное прямо из рекламного блока. Кроме того, рекламодатель теперь сможет использовать популярные опции таргетинга в Twitter не только на декстопе, но и в mobile.

Согласно исследованию MediaScience пользователи Twitter тратят на рекламу Twitter Audience Platform на 123% больше времени, чем на обычную межстраничную.

В начале августа Twitter, напомним, запустил инструмента массового редактирования Ads Editor, предназначенного для быстрого внесения изменений в рекламные кампании. Ads Editor позволяет создавать и редактировать несколько кампаний за один раз.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.