Twitter ввел запрет на монетизацию контента, не признающего изменение климата. Так, соцсеть больше не будет допускать на свою площадку рекламодателей, отрицающих научный консенсус в вопросах экологии, сообщила компания в своём блоге.
Монетизация такого контента будет запрещена по аналогии с политикой в отношении любого ненадлежащего контента. По мнению представителей площадки, эти объявления вводят в заблуждение пользователей, так как отрицают изменение климата и в будущем могут «подорвать усилия, направленные на защиту планеты». Ничто не должно отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе, отметили в соцсети.
В феврале Twitter присоединился к климатическому пакту ЕС, взяв на себя обязательство активизировать усилия по продвижению надежной климатической информации. Так, Twitter в ближайшие месяцы добавит контент, который обеспечит «более надежный и авторитетный контекст для разговоров о климате», представленный экспертами.
Ранее ограничения на рекламу с такой тематикой ввела Google. Это произошло на фоне скандала с тем, что YouTube, принадлежащий компании, разместил рекламу крупнейших глобальных брендов в антинаучных видео, в которых авторы выражают своё мнение по поводу состояния окружающей среды.