Иллюстрация twitter.com
Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске нового вида персонализированной рекламы под названием Tailored Ads, сообщается в блоге Twitter.
Новый вид персонализированной рекламы позволит доставлять объявления конкретных брендов и компаний тем пользователям, кто уже проявлял к ним интерес, то есть подписывался на рассылку или заходил на сайт.
Рекламодатели смогут предоставлять базы данных своих клиентов, в частности хешированные адреса электронной почты или файлы cookies, для того, чтобы Twitter смог сопоставить переданную информацию с уже имеющимися данными. После чего конкретная реклама будет отправляться определенным пользователям.
Если же пользователи не хотят получать персонализированную рекламу, они смогут отключить эту функцию в разделе «Promoted Content».
В Twitter уверяют, что введение персонализированной рекламы не повлечет за собой увеличение количества объявлений. «Рекламы не станет больше, она станет лучше», отмечается в сообщении.