Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.10.2021 в 08:00

Twitter заработал на рекламе $1,14 млрд в третьем квартале

Новая политика конфиденциальности Apple практически не отразилась на финансовых показателях

Выручка Twitter в третьем квартале 2021 года выросла на 37% и смогла избежать значительного влияния, вызванного изменениями в политике конфиденциальности Apple. Выручка от рекламы составила $1,14 млрд, увеличившись на 41% в годовом исчислении.

Такой рост обусловлен увеличением объёма рекламных объявлений на 6% и их стоимости на 33% в годовом исчислении. Общий доход компании составил $1,28 млрд. Это выше прогнозов самой соцсети и ожиданий аналитиков. Компания увеличила число своих пользователей за пределами США на 5 млн по сравнению с предыдущим кварталом. Аудитория в США осталась неизменной.

Twitter сообщил, что последствия изменений в политике конфидициальности Apple оказали меньшее влияние, чем ожидалось. Причина в том, что рекламодатели соцсети обычно размещают в ней кампании по повышению осведомленности о бренде, которые в меньшей степени зависят от таргетирования.

Twitter постоянно работает над добавлением новых функций для привлечения пользователей. Так, компания добавила тематические сообщества, а также улучшила свои рекламные инструменты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.