Выручка Twitter в третьем квартале 2021 года выросла на 37% и смогла избежать значительного влияния, вызванного изменениями в политике конфиденциальности Apple. Выручка от рекламы составила $1,14 млрд, увеличившись на 41% в годовом исчислении.
Такой рост обусловлен увеличением объёма рекламных объявлений на 6% и их стоимости на 33% в годовом исчислении. Общий доход компании составил $1,28 млрд. Это выше прогнозов самой соцсети и ожиданий аналитиков. Компания увеличила число своих пользователей за пределами США на 5 млн по сравнению с предыдущим кварталом. Аудитория в США осталась неизменной.
Twitter сообщил, что последствия изменений в политике конфидициальности Apple оказали меньшее влияние, чем ожидалось. Причина в том, что рекламодатели соцсети обычно размещают в ней кампании по повышению осведомленности о бренде, которые в меньшей степени зависят от таргетирования.
Twitter постоянно работает над добавлением новых функций для привлечения пользователей. Так, компания добавила тематические сообщества, а также улучшила свои рекламные инструменты.