Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2023 в 16:40

Российское подразделение Coca-Cola сократило рекламные расходы на 24%

Компания потратила на продвижение в 2022 году 6,5 млрд руб., в 2021 году — 8,6 млрд руб. 

2

В 2022 году ООО «Мултон партнерс», российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V., сократила расходы на рекламу на 24%, а выручку — на 21%, говорится в финансовом отчёте компании.

Расходы «Мултон партнерс» на рекламу в 2022 году составили 6,5 млрд руб., в 2021 году на продвижение компания потратила 8,6 млрд руб.

Выручка компании за 2022 год составила 74,2 млрд руб., в 2021 году — 93,9 млрд руб. В том числе выручка от продаж товаров и от услуг по её производству снизилась до 59,5 млрд руб. Годом ранее этот показатель составлял 80,6 млрд руб. Чистая прибыль сократилась до 4,5 млрд руб. с 6,7 млрд руб.

В прошлом году компания выплатила топ-менеджменту вознаграждение на сумму 100,7 млрд руб. против 58,8 млрд руб. в 2021 году.

После начала специальной военной операции в 2022 году производство продукции брендов Coca-Cola Co. в России прекратилось. Производитель также приостановил вложения в маркетинг и рекламу.

Coca-Cola HBC Holdings B.V. переименовала российское подразделение в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает напитки под брендами «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», закупая сырьё на внутреннем рынке. Coca-Cola принадлежат заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.