В 2022 году ООО «Мултон партнерс», российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V., сократила расходы на рекламу на 24%, а выручку — на 21%, говорится в финансовом отчёте компании.
Расходы «Мултон партнерс» на рекламу в 2022 году составили 6,5 млрд руб., в 2021 году на продвижение компания потратила 8,6 млрд руб.
Выручка компании за 2022 год составила 74,2 млрд руб., в 2021 году — 93,9 млрд руб. В том числе выручка от продаж товаров и от услуг по её производству снизилась до 59,5 млрд руб. Годом ранее этот показатель составлял 80,6 млрд руб. Чистая прибыль сократилась до 4,5 млрд руб. с 6,7 млрд руб.
В прошлом году компания выплатила топ-менеджменту вознаграждение на сумму 100,7 млрд руб. против 58,8 млрд руб. в 2021 году.
После начала специальной военной операции в 2022 году производство продукции брендов Coca-Cola Co. в России прекратилось. Производитель также приостановил вложения в маркетинг и рекламу.
Coca-Cola HBC Holdings B.V. переименовала российское подразделение в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает напитки под брендами «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», закупая сырьё на внутреннем рынке. Coca-Cola принадлежат заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах.