Республика Марий Эл презентовала свой туристический бренд. Проект разработан маркетинговым агентством «Ёж» при поддержке республиканского Министерства молодежной политики, спорта и туризма, сообщает ГТРК «Марий Эл».
Главной задачей было рассказать потенциальным туристам о регионе. Марий Эл — маленькая национальная республика. Главное ее достояние — это красоты природы и богатая культура. В логотипе команда дизайнеров попыталась это показать.
По словам маркетолога Наталии Юлдашевой, для отражения элементов марийской культуры в текстовой части логотипа появились 3 ромба: как символ возрождения в национальной семантике. Стилизованная буква «М» отождествляет воду и дает отсылку к реке Арда, на которой стояло первое поселение народа мари. Полукруг буквы «Э» отражает бескрайние лесные массивы.
Округлые формы выбраны неслучайно: многое в национальной культуре перекликается с кругом. Монисто (монетки на национальном костюме), народный танец — плясовая по кругу, полукруглые подкоголи и гусли, коман мелна, кровец, озера.
В 2016 году туристический бренд получила столица республики Марий Эл — Йошкар-Ола. Визуальный образ призван упростить продвижение региона на туристических мероприятиях.