Sostav.ru
19.11.2020 в 06:10

У Марий Эл появился туристический бренд

Регион вслед за своей столицей получил графический дизайн

10

Республика Марий Эл презентовала свой туристический бренд. Проект разработан маркетинговым агентством «Ёж» при поддержке республиканского Министерства молодежной политики, спорта и туризма, сообщает ГТРК «Марий Эл».

Главной задачей было рассказать потенциальным туристам о регионе. Марий Эл — маленькая национальная республика. Главное ее достояние — это красоты природы и богатая культура. В логотипе команда дизайнеров попыталась это показать.

По словам маркетолога Наталии Юлдашевой, для отражения элементов марийской культуры в текстовой части логотипа появились 3 ромба: как символ возрождения в национальной семантике. Стилизованная буква «М» отождествляет воду и дает отсылку к реке Арда, на которой стояло первое поселение народа мари. Полукруг буквы «Э» отражает бескрайние лесные массивы.

Округлые формы выбраны неслучайно: многое в национальной культуре перекликается с кругом. Монисто (монетки на национальном костюме), народный танец — плясовая по кругу, полукруглые подкоголи и гусли, коман мелна, кровец, озера.

В 2016 году туристический бренд получила столица республики Марий Эл — Йошкар-Ола. Визуальный образ призван упростить продвижение региона на туристических мероприятиях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.