Университет интернет-профессий «Нетология» сообщил о запуске офлайнового образовательного центра. В Москве открывается новая площадка с залами для проведения учебных программ и курсов, а также общим пространством для организации студеческих мероприятий.
В кампусе уже запускаются полугодовые и двухмесячные обучающие программы по специальностям: директор по интернет-маркетингу, руководитель digital-продукта, data scientist и т.д. В ближайшее время в расписании также появятся дневные курсы для специалистов, которые хотят быстро освоить новую прикладную специальность (программирование, работу с данными и т.д.) и курсы по новым профессиям для школьников.
По планам создателей, кампус станет образовательным акселератором, где студент сможет пройти путь от прототипа «будущего себя» до стабильного заработка и войти в «большой digital». Предполагаемая доля доходов офлайнового проекта в обороте онлайн-университета составит более 50%.
По словам Алексея Полехина, операционного директора «Нетологии», создание кампуса стало естественным шагом в развитии компании. «Исследования показывают, что на текущий момент рынок очного дополнительного образования в области digital превосходит онлайн-сегмент в 9-10 раз. Поэтому, не меняя сути - обучения «цифровым» профессиям и донесения максимально актуальных знаний о технологиях и рынке, мы расширяем свое присутствие в офлайн-формате, удобном для аудитории. Этот формат не отменяет онлайн-обучение, а наоборот, дополняет его, так как студент находится в прямом контакте с этой бизнес-средой, которую исследует и в которой работает», - сообщает он.
За последние шесть лет «Нетология» подготовила и выпустила тысячи специалистов, которые трудятся в таких компаниях как Gett, Mail.Ru Group, «Сбербанк», «Тинькофф Кредитные Системы», МТС, OneTwoTrip, L'Oreal, «Альфа-Банк», РИА «Новости» и «Русская Медиа Группа». В компании кампус видят местом регулярных встреч студентов, выпускников и профессионального сообщества - значимой образовательной и деловой площадкой Москвы.
Напомним, в августе 2017 года «Нетология» привлекла инвестиции «Севергрупп» Алексея Мордашова. Она приобрела 40% в компании у прежних инвесторов проекта Inventure Partners и Buran Venture Capital, оценив ее в $60 млн. 60% сохранились за основателями «Нетологии».