Sostav.ru
10.06.2020 в 09:55

У «Перекрестка» появился анимированный маскот «Перек»

Его создали на основе логотипа торговой сети

11

Possible и «Супрематика» провели ребрендинг для торговой сети «Перекресток». Для внутреннего HR-бренда ритейлера создали персонажа-маскота по имени Перек и разработали новую визуальную стилистику, рассказали в Possible. Фотографии и анимированные изображения Перека опубликовали в «Супрематике».

Владимир Лифанов, совладелец агентства «Супрематика»:

Персонаж нарисован на основе логотипа «Перекрёстка»: верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников. Вдогонку к персонажу были нарисованы и описаны фирменные постеры и графика.

Команда проекта:

Hungry Boys:

Креативный директор: Олег Пальчинский
Арт-директор: Петр Лебедев
Старший аккаунт-менеджер: Дарья Мансурова

«Супрематика»:

Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Анастасия Хорошилова
Аккаунт-директор: Екатерина Куклина

В феврале стало известно, что «Перекресток» поменял логотип и концепцию. Обновления произошли в честь 25-летнего юбилея ритейлера. Над изменениями компания работала тоже совместно с «Супрематикой» и Possible.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.