Possible и «Супрематика» провели ребрендинг для торговой сети «Перекресток». Для внутреннего HR-бренда ритейлера создали персонажа-маскота по имени Перек и разработали новую визуальную стилистику, рассказали в Possible. Фотографии и анимированные изображения Перека опубликовали в «Супрематике».
Владимир Лифанов, совладелец агентства «Супрематика»:
Персонаж нарисован на основе логотипа «Перекрёстка»: верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников. Вдогонку к персонажу были нарисованы и описаны фирменные постеры и графика.
Команда проекта:
Hungry Boys:
Креативный директор: Олег Пальчинский
Арт-директор: Петр Лебедев
Старший аккаунт-менеджер: Дарья Мансурова
«Супрематика»:
Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Анастасия Хорошилова
Аккаунт-директор: Екатерина Куклина
В феврале стало известно, что «Перекресток» поменял логотип и концепцию. Обновления произошли в честь 25-летнего юбилея ритейлера. Над изменениями компания работала тоже совместно с «Супрематикой» и Possible.