«Сбер» представил диджитал-амбассадора банка — СберКота, сообщили Sostav в компании. Персонаж уже знаком аудитории части молодёжной аудитории.
СберКота «оживили» с помощью 3D-моделирования. Благодаря технологиям он получил голос, наделён эмоциональным интеллектом и готов выйти в новые цифровые каналы с разными по формату коммуникациями, отмечают в компании.
Технологии real time позволят ему появляться на разных цифровых платформах, вести свой прежний блог в новом, более инновационном формате, а также сниматься в рекламе, участвовать в стримах, шоу и мероприятиях. СберКот сможет стать партнёром в онлайн-игре, встретиться со своими поклонниками в метавселенной, пообщаться, сделать селфи, пройти квест и получить призы, отмечено в пресс-релизе.
В новой роли СберКот будет обучать аудиторию финансовой грамотности и рассказывать об инновациях «Сбера».
Цифровой блогер также есть у компании М.Видео. Её зовут Эм.Ви. Недавно виртуальный инфлюенсер стала участницей творческой коллаборации Клавы Коки и DJ SMASH. Звезды выпустили новый танцевальный хит «Пятница». Клип стал первым опытом видео-перформанса Эм.Ви — персонаж проявила себя не только как представитель «М.Видео», но и как диджей, танцор и музыкант.