У телеканалов ТНТ и «Пятница» появились собственные виртуальные инфлюенсеры. Об этом на конференции сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказала Марина Турова, руководитель департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.
Представлять ТНТ будет цифровой инфлюенсер Аня — молодая девушка с розовыми волосами. На презентации Аня держала бутылочку Coca-Cola.
«Аня только родилась. Она не знает голода, холода, она не обижается, она не капризна, она всегда в доступе и готова реализовывать любую рекламную кампанию», — рассказывает Турова. Как она объясняет, Аня будет жить в различных средах: в эфире и в соцсетях, где «готова вести миссию канала в люди». По словам Туровой, Аня будет выбирать бренды, «которые ей по душе».
Также Турова представила виртуального инфлюенсера «Пятницы» — панду по имени Фрайди.
Как рассказывает Турова, Фрайди — это не просто цифровой маскот телеканала, но и «прогрессивный рекламный инструмент». «Он может появляться в телеэфире, с ним можно взаимодействовать через дополненную реальность, а также он будет жить в соцсетях», — объясняет она.
Ранее IKEA в Японии привлекла виртуального инфлюенсера для рекламной инсталляции в магазине. Прохожие могли наблюдать за цифровым персонажем Иммой в течение трех дней.