Sostav.ru
17.01.2023 в 12:30

Uber Eats обыграл мем с Кендалл Дженнер и огурцом

Креатив стал частью кампании с признанием, что сервис доставляет «почти всё»

Uber Eats в Австралии решил напомнить своим клиентам, что он доставляет. Суши? Да. Солнцезащитный крем? Конечно. Огурец, который сможет сам себя порезать, для модели Кендалл Дженнер? Воу, ну уж нет, контролируйте свои желания! В новой рекламе сервис честно признался, что какие-то потребности компания всё же не может удовлетворить.

Ограниченность возможностей Uber Eats проверили на себе мировые селебрити. Так, представители семейства Кардашьян представили ироничную ретроспективу эпизода из реалити-шоу The Kardashians, когда одна из сестёр Кендалл Дженнер не справилась с нарезкой огурца.

Кроме того, среди героев ролика можно узнать австралийского певца Шэннона Нолла, теннисиста Марка Филиппуссиса, а также участницу местной версии реалити-шоу «Холостяк» Эбби Чатфилд. В забавных бытовых ситуациях они драматизируют факт, что каталог товаров Uber Eats способен на многое, но далеко не на всё.

Как отметили маркетологи бренда, в рамках кампании они хотели подчеркнуть постоянный процесс расширения продуктового предложения: «Сервис доставляет (почти) всё, что угодно». Но это исправимо.

Ранее глава Uber Eats принёс публичные извинения собакам и их владельцам — поводом стала реклама с участием Марка Хэмилла (Люк Скайуокер в «Звёздных войнах») и Патрика Стюарта (капитан Жан-Люк Пикар в сериале «Звёздный путь: Следующее поколение»), которую компания запустила в 2020 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.