Департамент транспорта Москвы планирует подписать соглашение с сервисом Uber до конца месяца. Компания собиралась заключить соглашение еще в прошлом году, но потом несколько раз продлевала сроки. Ее представители ссылались на корпоративные процедуры, сообщил вице-мэр Максим Ликсутов. Если стороны не договорятся, то Дептранс может обратиться в правоохранительн
Мэрия вынуждена заключать дополнительные соглашения с интернет-агрегат
В пресс-службе Uber подчеркивают, что компания сотрудничает с регуляторами в каждом городе, и Москва не является исключением. Все задержки связаны с необходимостью согласовать документы. Нынешний вариант соглашения устраивает обе стороны, сообщили Sostav.ru представители сервиса.
Ранее московские власти заключили соглашение об информационном взаимодействии с «Яндекс.Такси» и Gett. Эти сервисы передают заказы только водителям с разрешениями на таксомоторную деятельность.
В настоящее время Uber доступен в семи городах России — Москве, Санкт-Петербурге
Мобильные приложения для вызова такси неоднократно обвиняли в демпинге. В Санкт-Петербурге перевозчики потребовали запретить деятельность подобных сервисов. Они утверждали, что Uber, Gett и «Яндекс.Такси» не обеспечивают безопасность и не отвечают за качество услуги. Конфликты из-за передела рынка возникают и в других странах. Например, во Франции UberPop признали незаконным, а в Нью-Йорке недавно прошли акции протеста у штаб-квартиры Uber. Против снижения цен выступил профсоюз работников такси.
Накануне сервис заказа такси Uber представил новый логотип и фирменный стиль, его основой стал бит - базовая единица измерения количества информации. Он символизирует то, что Uber выстроен и базируется на технологиях. Одновременно сервис отказался от черно-белого стиля и разработал набор цветов и паттернов для различных рынков.