Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2016 в 09:45

Uber представил новый фирменный стиль

Самый дорогой в мире стартап обновил логотип и айдентику

2

Новый логотип Uber

 

Сервис заказа такси Uber, который называют самым дорогим в мире стартапом, давшим жизнь термину "уберизация" (устранение посредников технологическим путем) представил новый логотип и фирменный стиль, который соответствует духу времени и миссии компании.

Последний раз сервис менял логотип в декабре 2011 года, но, как подчеркивает его сооснователь Трэвис Каланик, тогда это была принципиально другая компания. За несколько лет проект для заказа личных водителей превратился в транспортную сеть, охватывающую 400 городов в 68 странах. Теперь Uber доставляет не только пассажиров, но и еду, и посылки одним нажатием кнопки. Благодаря услугам uberX и uberPOOL роскошь передвижения стала доступна каждому.

Два года назад Каланик вместе с директором по дизайну Амином Шалином решил «освежить» Uber. Новый образ должен был лучше отражать то, к чему стремится компания. Уникальность сервиса заключалась в том, что он существовал в материальном мире. Нажатие на кнопку вызывало настоящий автомобиль к конкретному клиенту. Каланик называет это слиянием бита и атома, технологией, которая движет городами и их жителями. Новая айдентика Uber прославляет союз виртуального и реального миров.

 

Эволюция логотипов Uber

 

Логотип Uber избавился от «завитушек», поэтому теперь его легче заметить издалека и в небольшом масштабе. Он стал более солидным и основательным, что отражает зрелость компании. Пользователи сервиса также заметят новые иконки приложений и сайт.

В основу фирменного стиля поставлен бит — базовая единица измерения количества информации. Он символизирует то, что Uber выстроен и базируется на технологиях. Одновременно сервис отказался от черно-белого стиля и разработал набор цветов и паттернов для различных рынков.

 

 

В течение нескольких месяцев команда дизайнеров изучала идентичность стран, где присутствует компания: архитектуру, искусство, моду, ландшафты. В Ирландии их вдохновляла георгианская архитектура и сочная зелень, в Мексике — местная плитка. В долгосрочных планах Uber — разработать дизайн для всех городов и стран.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.