Американская компания Uber, создавшая популярный сервис заказа такси через мобильное приложение, осваивает новые направления и выходит на рынок доставки пищи. В связи с запуском нового сервиса в Нью-Йорке и Чикаго (после пилотных открытий в Лос-Анджелесе и Барселоне) Uber запустил и рекламную кампанию.
Чтобы показать, как всего за 10 минут вкусная еда окажется на нашем столе, Uber представил рекламный ролик, в котором сначала снял рабочий день поваров (нарезку овощей, готовку мяса и кофе ранним утром), а затем показал счастливых пользователей сервиса UberEats уже за накрытым столом. Новый продукт, по логике бренда, перевернет представление клиентов о скорости доставки качественной пищи.
Доступ к услуге возможен через установленное приложение Uber, но только когда пользователь находится в зоне доступности сервиса. Приложение позволяет выбрать ограниченное меню блюд из популярных ресторанов средней стоимостью от $ 9 до $ 15. Нью-йоркцы, к примеру, через UberEats смогут заказать сэндвичи из стейкхауса American Cut или салат от Sweetgreen.