В связи с запретом рекламы табачных изделий и актуальным трендом на ЗОЖ спрос на альтернативные источники никотина становится выше. Популярность набирают такие товары, как Nictech — бестабачные подушечки с высоким содержанием никотина. Агентство Jekyll&Hyde в визуальной концепции для Nictech Trotyl обыграло новый продукт, используя с неожиданной стороны сильные и знакомые каждому ассоциации.
При создании визуальной концепции агентство с юмором показало, насколько сильным может быть действие никотина. За основу рекламной кампании Jekyll&Hyde взяли распространенный афоризм о том, что одна капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски.
В результате получились стилизованные провокационные иллюстрации, на которых лошадь действительно умирает, а хомяка и правда рвет на куски. В концепции Nictech Trotyl Jekyll&Hyde показали, что именно потребитель получает, когда потребляет подушечки — максимально возможный заряд никотина. Спрос на экстремальную дозу никотина продиктован потребителями бренда Nictech, привыкшими выкуривать по паре пачек в день. По словам креаторов, рекламные имиджи не оставляют сомнений, что новые подушечки дают самый мощный и убойный эффект.