Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2019 в 12:10

Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламы от Jekyll&Hyde

Постеры продвигают Nictech — бестабачные подушечки с высоким содержанием никотина

6

В связи с запретом рекламы табачных изделий и актуальным трендом на ЗОЖ спрос на альтернативные источники никотина становится выше. Популярность набирают такие товары, как Nictech — бестабачные подушечки с высоким содержанием никотина. Агентство Jekyll&Hyde в визуальной концепции для Nictech Trotyl обыграло новый продукт, используя с неожиданной стороны сильные и знакомые каждому ассоциации.

При создании визуальной концепции агентство с юмором показало, насколько сильным может быть действие никотина. За основу рекламной кампании Jekyll&Hyde взяли распространенный афоризм о том, что одна капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски.

В результате получились стилизованные провокационные иллюстрации, на которых лошадь действительно умирает, а хомяка и правда рвет на куски. В концепции Nictech Trotyl Jekyll&Hyde показали, что именно потребитель получает, когда потребляет подушечки — максимально возможный заряд никотина. Спрос на экстремальную дозу никотина продиктован потребителями бренда Nictech, привыкшими выкуривать по паре пачек в день. По словам креаторов, рекламные имиджи не оставляют сомнений, что новые подушечки дают самый мощный и убойный эффект.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.