Часть рекламных агентств в сентябре 2022 года столкнулась с техническими проблемами при попытках получить доступ к Единому реестру интернет-рекламы (ЕРИР) через личный кабинет на Едином портале госуслуг. При попытке пройти авторизацию, система в некоторых случаях выдаёт оповещение о «непредвиденной ошибке при проверке подлинности поставщика учетных записей». Sostav обратился в Роскомнадзор за официальным разъяснением.
В ведомстве подчеркнули, что ЕРИР работает в штатном режиме и отметили, что роста обращений в службу технической поддержки не зафиксировано. При этом специалисты подтвердили, что технические ошибки могут иметь место.
Пресс-служба Роскомнадзора:
Упоминаемая редакцией проблема может быть связана с недействительностью электронной подписи, например, из-за истечения срока действия или отзыва аккредитации удостоверяющего центра. Учетная запись формируется и проходит проверку подлинности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Эксперты Роскомнадзора пояснили, что об ошибках при работе с ЕРИР можно сообщать в службу поддержки через форму обратной связи на главной странице сайта.
С 1 сентября 2022 года начали действовать новые правила размещения рекламы в интернете. С этой даты участники отрасли передают информацию о рекламе в специальный реестр Роскомнадзора. Sostav продолжит освещать актуальные вопросы маркировки рекламы в соответствии с новым законом в следующих материалах.