Экспертный совет по рекламе при Московском УФАС России большинством голосов признал неэтичной рекламу со слоганами «Раскурячь их всех», «Окурительный чикен фри» и предложение «Раздаст по Е-баллам за кофе» от Burger King, сообщается на официальном сайте ведомства.
Эксперты пришли к выводу, что в рекламе можно усмотреть непристойный подтекст, агрессию и деструктивные призывы. УФАС напомнило о запрете на использование бранных слов.
Армен Ханян, руководитель Московского УФАС России:
Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев, реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна, в том числе, и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться.
26 июня суд решит, право ли УФАС в своих выводах. Если его вина будет доказана, то компания может выплатить до 500 тысяч рублей за каждый лозунг.