Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2019 в 14:40

УФАС сочла неэтичными двусмысленные лозунги Burger King

Компания массово рассылала слоганы по электронной почте

Логотип Burger King

Экспертный совет по рекламе при Московском УФАС России большинством голосов признал неэтичной рекламу со слоганами «Раскурячь их всех», «Окурительный чикен фри» и предложение «Раздаст по Е-баллам за кофе» от Burger King, сообщается на официальном сайте ведомства.

Эксперты пришли к выводу, что в рекламе можно усмотреть непристойный подтекст, агрессию и деструктивные призывы. УФАС напомнило о запрете на использование бранных слов.

Армен Ханян, руководитель Московского УФАС России:

Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев, реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна, в том числе, и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться.

26 июня суд решит, право ли УФАС в своих выводах. Если его вина будет доказана, то компания может выплатить до 500 тысяч рублей за каждый лозунг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.