Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2019 в 17:40

УФАС подозревает журналиста Пивоварова в рекламе алкоголя

Московское ведомство разбирается в ситуации

Кадр из выпуска

Московский УФАС заподозрил журналиста Алексея Пивоварова в нарушении «Закона о рекламе», сообщается на сайте ведомства. По версии представителей надзорного органа, он рекламировал алкогольную продукцию в одном из выпусков на YouTube-канале «Редакция».

По версии представителей УФАС, которую они сейчас проверяют, Пивоваров рекламировал магазин алкогольной продукции SimpleWine. В июньском выпуске «Кто и как борется за женские права в России» вышел материал с пометкой «На правах рекламы», в котором консультант магазина помогает журналисту подобрать вино для «небольшого семейного вечера» с упоминанием и рекомендациями двух конкретных марок.

В описании к ролику указывался сайт SimpleWine, информация о скидках до 20% до 31 июля, а также промокод и ссылка на скачивание QR-кода к ним. Реклама нарушает закон, как полагает ведомство, в котором прямо оговаривается, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более за пределами пунктов розничных продаж алкоголя запрещена. Кроме того, реклама алкоголя запрещена в интернете в целом.

Московское УФАС России:

Для начала разбирательства Московское УФАС России направило запросы о предоставлении информации в группу компаний Simple, канал «Редакция» и рекламное агентство Carrot Blogging Agency. Контакт агентства с пометкой «по вопросам рекламы» был указан в описании YouTube-канала «Редакция». В настоящее время на запрос ответило лишь Simple, которое заявило, что компания не заключала никаких договоров на распространение спорной рекламы с блогером и журналистом Алексеем Пивоваровым. Достоверность этой информации проверяется. Однако при этом в Simple подтвердили, что спорная реклама снята именно Алексеем Пивоваровым на территории винотеки SimpleWine. Сам журналист уклоняется от предоставления информации в антимонопольный орган, за что согласно КоАП РФ ему грозит административный штраф.

На данный момент ведомство считает, что участие Алексея Пивоварова в создании и распространении рекламы алкоголя представляется безусловным.

Российская пивная отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу своей продукции, об этом недавно заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы России Владимир Мишеловин, выступая на Форуме пивоваров, посвящённом 20-летию создания Союза российских пивоваров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.