Кадр из видеоролика
Автобренд МINI (BMW Group) представляет возможность каждому почувствовать себя суперагентом или суперугонщиком машин в рамках своей игры «MINI MANIA». До России подобные акции проводились в Японии и Швеции, сообщили Sostav.ru представители автоконцерна.
Автомобильный бренд MINI запустил игру, в которой можно примерить на себя роль Джеймса Бонда. Для этого нужно при помощи специального приложения превратить смартфон в шпионский гаджет и начать охоту за виртуальныи MINI Paceman.
Как только иконка с автомобилем появится на карте, нужно срочно бежать к точке, где находится MINI, жать кнопку «захватить» и забирать виртуальный Mini себе. Кроме этого, необходимо помнить, что рядом могут быть такие же «агенты», которые готовы угнать MINI Paceman из вашего мобильного.
Главная задача: прятаться, укрываться и удерживать MINI как можно дольше. Победителем акции станет тот участник, который сможет дольше всего удержать на своем мобильном устройстве виртуальную модель MINI Paceman.
Продвижением акции «MINI MANIA» в интернете занимается агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка». Ролик-инструкцию, главным героем которого стал чемпион мира по виртуальным автогонкам Need For Speed Алан Енилеев, снимала студия ConceptVision Agency.
В Ростове-на-Дону «MINI MANIA» продлится до 9 сентября, далее погоня за MINI продолжиться в Санкт-Петербурге, и закончится в Москве, где акция стартует 16 сентября.