Управляющая компания «Динамо» ищет подрядчика для размещения рекламы проекта «ВТБ Арена парк», соответствующий документ появился на сайте госзакупок. Прием заявок закончится 19 апреля 2021 года, победителя выберут 30 апреля. С подрядчиком подпишут контракт на два года, до 30 апреля 2023 года. Начальная цена составила 313,5 млн руб.
Проект включает в себя «ВТБ Арену», торговый центр «Арена Плаза», жилой квартал с апартаментами бизнес- и премиум-класса, четыре бизнес-центра, включая БЦ «Арена», а также гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
На продвижение недвижимости в интернете будет выделено до 135,8 млн руб. В результате заказчик должен получить не менее 170 целевых обращений (ЦО) в месяц — клиентов, которые готовы купить или арендовать апартаменты, говорили с менеджером более 60 секунд по телефону и готовы встретиться лично. При этом контекстная реклама должна принести не менее 35% от всех ЦО, базы недвижимости — 24%, соцсети — 21%, тематические порталы — 15%, лидогенерация — 5%.
На размещение outdoor и indoor-рекламы выделено до 177,6 млн руб. Наружная реклама должна включать не менее 10 поверхностей на digital-щитах и медиафасадах и не менее 9 сити-форматов, а также размещение на 12 или более маршрутах общественного транспорта. Indoor включает не менее 11 digital-экранов в «Москва-Сити» и рекламу в ресторанах «Новиков Групп». Также исполнитель должен иметь возможность размещать рекламу в любых помещениях с высокой проходимостью людей.