Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2016 в 11:15

Копирайтер будет создавать по принту в день целый год

Уникальный креативный проект запущен украинским рекламщиком

9
 

Украинский копирайтер Андрей Мищенко в целях повышения своих профессиональных навыков организовал для себя своеобразный челлендж, в рамках которого обязался ежедневно создавать по одному рекламному  принту для известных крупных брендов.

Испытание Мищенко стартовало в июне текущего года, с тех пор копирайтер уже выпустил десятки принтов для различных глобальных брендов, в том числе Heinz, Ariel, Snickers, Colgate и т.д.

"Каждый день я выбираю один бренд в случайном порядке.Затем анализирую всю его рекламу и создаю в Photoshop несколько своих вариантов. Готовый принт публикую в своем Instagram", - рассказал о своей работе Мищенко.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.