Компания LINII Group разработала стратегию, нейминг и дизайн нового бренда, а компания Shopworks разработала дизайн розничного пространства магазина STREET BEAT. Новая мультибрендовая розничная сеть будет продавать обувь торговых марок с сильным спортивным наследием - Nike, Adidas, Converse, Asics, Reebok, NB, Tiger и т. д.
Стратегия бренда STREET BEAT разрабатывалась при активном участии представителей целевой аудитории, принимавшей участие в воркшопах и обсуждении идей. Идея демократичного, комфортного, современного и нескучного магазина кроссовок, живущего в ритме большого города по сути принадлежит его будущим клиентам.
Название Street Beat было разработано агентством LEXICA naming, входящим в состав LINII Group. STREET BEAT воплотило в себе ключевую идею бренда - городской ритм жизни, энергетику и силу современных мегаполисов. "Визуально идея бренда нашла свое отражение в виде основного графического образа – им стала стилизованная карта "идеального" города, с улицами, кварталами и дорогами, напоминающими отпечаток подошвы кроссовка. Фирменным цветом бренда стали необычный для ритейла темно-изумрудный цвет в сочетании с 4 дополнительными цветами, соответствующими основным элементам карт: кварталам, рекам, паркам и дорогам." - говорит Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group.
Графический элемент является основой фирменного стиля, он проходит через всю визуальную коммуникацию бренда, а также находит своё объёмное воплощение в виде масштабной бренд-стены в кассовой зоне магазина. Кассовый модуль дополнен световым эквалайзером на лицевой части и связывает оформление магазина с атмосферой движения и ритма.
Сам интерьер магазина также ассоциируется с большими городами. Основные материалы – это бетон и дерево. В этом сочетании заложен огромный потенциал – оба материалы непохожие, но органично дополняющие друг друга и вызывающие стойкую ассоциацию с фактурами города.
«Нам хотелось создать динамичное, яркое и стильное пространство, ориентированное в первую очередь на молодёжь, но в котором будет комфортно находиться и родителям с детьми, и людям зрелого возраста, которые просто любят качественную sport-casual обувь - и, мне кажется, нам это удалось на 100%», – рассказывает Юлия Травникова, генеральный директор Shopworks Россия.
Площадь магазинов составит 150-250 кв. м, в этом году откроется два магазина, а к концу 2019 года Inventive Retail Group планирует открыть до 50 магазинов STREET BEAT.
Состав творческой группы
LINII Group (разработка)
Андрей Ионочкин – генеральный директор
Михаил Губергриц – творческий директор
Елена Ильина – руководитель отдела нейминга
Светлана Туркина, Сергей Лавриненко, Евгения Зелаутдинова, Антон Петров – дизайнеры
Екатерина Никулина – менеджер проекта
Shopworks (разработка)
Юлия Травникова – руководитель проекта
Елена Масенко – менеджер по работе с клиентами
Наталья Алексеева – ведущий дизайнер
Дарья Зелонджева-Весенева – начальник отдела дизайна
Ольга Арайс, Анастасия Кофанова – дизайнеры
Даниил Батченко – менеджер проекта
Inventive Retail Group (клиент)
Елена Боровикова - директор направления Street Beat
Мария Голенкова - директор по маркетингу
Кирилл Зайцев – арт-директор