Инвестиционный фонд Ultimate Capital Евгения Зальцмана купил сервис Telega.in, позволяющий компаниям закупать нативную рекламу у блогеров в Telegram. Это позволит нарастить общий объем рекламных бюджетов, сообщает «Коммерсант».
Для фонда покупка платформы стала стратегическим шагом и ставкой на продолжающийся кратный рост рынка. В Telega.in ожидают нарастить общий объем рекламных бюджетов по итогам 2024 года до более чем 1,5 млрд руб., в первом полугодии показатель превысил 650 млн руб. Сумма сделки не раскрывается.
Официальный рынок нативной рекламы в мессенджере, по прогнозам профильной ассоциации, составит 15 млрд руб. в 2024 году. Telega.in рассчитывает проводить 10% всех бюджетов.
Эксперты считают инвестиции в сервис логичными: на Telega.in зарегистрировано значительно больше каналов, чем на других подобных сервисах. Кроме того, в Telegram сейчас характерен «уход от прямой рекламной коммуникации в сторону уникальных авторских текстов», отмечают они.
Ранее стало известно, что ежедневная аудитория Telegram в России за год увеличилась почти на 10 млн человек. Если в июне 2023 года она составляла 52 млн, то в июне 2024-го — 61 млн.